Главная » Файлы » Рабочие программы |
[ Скачать с сервера (25.4 Kb) ] | 30.07.2021, 07:13 |
Пояснительная записка Программа дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по физике в 9 классе составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Физика 7-9» авторов Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, М., Дрофа. 2017 год, контрольно-измерительных материалов для подготовки к ОГЭ. Программа позволяет систематизировать, расширить и укрепить знания, решать разнообразные задачи различной сложности.
Цели курса: • подготовка учащихся к ОГЭ по физике; • обобщение и углубление знаний по темам; • приобретение практических навыков решения задач.
Задачи курса: • систематизация и обобщение теоретических знаний по основным темам курса • формирование умений решать задачи разной степени сложности • усвоение стандартных алгоритмов решения физических задач в типичных ситуациях и в измененных или новых • формирование у школьников умений и навыков планировать эксперимент, отбирать приборы, собирать установки для выполнения эксперимента • формировать навыки самостоятельной работы Требования к уровню подготовки Учащиеся должны знать • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие; электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; • смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы; ускорение, сила, импульс; • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, сохранения энергии в тепловых процессах, Ома для участка цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии; Учащиеся должны уметь • описывать и объяснять физические явления • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы • решать задачи на применение изученных физических законов • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием учебных текстов, ее обработку и представление в разных формах (с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем)
| |
Просмотров: 93 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |