Главная » Файлы » Работы учащихся |
[ Скачать с сервера (158.5 Kb) ] | 30.07.2021, 09:18 |
ВВЕДЕНИЕ
Человек живет в мире звуков. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов. Каждый музыкальных инструмент имеет свое уникальное звучание, которое удивляет нас и радует слух. Но, слушая музыку, вряд ли мы задумываемся о природе ее происхождения. А ведь любой звук, в том числе и музыка, является физическим явлением. На уроке физики, при изучении темы «Звуковые волны», учитель знакомила нас с источниками звука и различными музыкальными инструментами: камертон, гитара и другие. Мне пришла мысль можно ли самому создать музыкальный инструмент. Я выдвинул гипотезу: основываясь на физические характеристики звука, человек без музыкального образования и слуха может создать музыкальный инструмент и сыграть на нём мелодию. Исходя из гипотезы, цель моего исследования: используя знания о музыке, как физическом явлении, создать бутылочный ксилофон своими руками. Задачи: -Изучить теорию по теме «Звук и музыка». -Изучить историю создания, устройство и принцип действия ксилофона. -Изготовить и проверить в действии бутылочный ксилофон. Объект исследования: Звуки музыкальных инструментов. Предмет исследования: Бутылочный ксилофон. Актуальность темы исследования в том, чтобы показать, что на основе знаний о физическом явлении можно изготовить любой музыкальный инструмент и не только. Методы исследования:
| |
Просмотров: 291 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |